Отзывы клиентов МагПраздник.рф

Тема в разделе 'Интернет-магазин МагПраздник.рф', создана пользователем Piksaeff, 25 июн 2011.

  1. Balanced
    Оффлайн

    Ксения-Есения Клиент

    На форуме с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Всем привет!!!! Я начинающий оформитель. Посмотела видео, где Анатолий объясняет, как сделать заказ в МагПразднике, всё было понятно.:) Сомневалась конечно, ведь сначала нужно было деньги перечислить, а только потом товар высылают, да ещё попала на новогодние каникулы, очень переживала. 10 января мне позвонили и всё уточнили по заказу.Выписала себе пакет для новичков "Премиум". Через неделю я всё получила:) транспортной компанией за 300руб, а вес посылки был 18 кг! А живу я Ростовской области! Отличный магазин!!! Им можно доверять!!!!! Спасибо всем, кто работает в МагПразднике!:)
  2. Sweettooth
    Оффлайн

    Н@стя Клиент

    На форуме с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Сахалин
    Меня цены тоже в полне устраивают,но я так же как и вы живу далеко!Вот буквально недавно оплатила посылку,по мимо денег за товар я отдала 1600 рублей,значительная сумма,жаль что приходится столько переплачивать на такую сумму можно столько шаров купить.Ну а что делать.приходится платить!!!!!
  3. Оффлайн

    stella83 Опытный аэродизайнер

    На форуме с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    14
    Это отличный магазин, сама не верила что не лохотрон, через одноклассников(сайт) спрашивала у Анатолия П.,он уверил меня что маг. существует, сделала заказ, правда перед новым годом,посылка шла долго, цены самые низкие, качество товара отличное, персонал на 5+,единственный минус за доставку 700 руб., + в банке, около 1000 вышло, если стоимость доставки раскинуть на весь товар, можно взять тогда в любом другом магазине и еще,