Вопрос Как вы начинали свой бизнес?

Тема в разделе 'Бизнес на аэродизайне', создана пользователем Elenanikolavna, 27 июн 2012.

  1. Автор темы
    Approved
    Оффлайн

    Elenanikolavna Клиент

    На форуме с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Адрес:
    г.Ижевск
    Дорогие форумчане! Я новичок в аэродизайне, только еще пытаюсь что-то делать, но в голове уже куча мыслей об организации своего бизнеса. Надоело работать на дядю, хочу заниматься тем, чем нравится и в тоже время иметь достаточный доход. Хотела спросить у вас, а с чего начинали вы свой бизнес на шарах?
    pelsi70 нравится это.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  2. Benevolent
    Оффлайн

    Volodynka0404 Начинающий аэродизайнер

    На форуме с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Вологодская область г. Бабаево