Вопрос Может ли клиент вернуть воздушные шары?

Тема в разделе 'Бизнес на аэродизайне', создана пользователем Gardarica, 26 дек 2012.

  1. Assassinator
    Оффлайн

    Анна Питер Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    24
    Да что вы так расстраиваетесь?! У меня тоже такое было, один раз вообще не того цвета надула шары (разноцветные, а надо было бело-золотые), 50 шт. Водитель уже к ней приехал, пришлось его развернуть, другие шары дуть, опять везти, эти дома у меня висели. Ну сколько там я потеряла на себестоимости? 600 р.? Ну и ладно, не печаль всей моей жизни)))) Относитесь проще! Я понимаю приехать на оформление свадьбы со всем готовым, тысяч за 10, а там уже все кем-то оформлено - это жесть! А потеря пары десятков гелиевых шаров не стоит грусти, мне кажется.
  2. Disapproved
    Оффлайн

    Эльвира84 Опытный аэродизайнер

    На форуме с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    11
    Адрес:
    Покачи
    У меня в прошлом году был заказ на 31 декабря 6 гелиевых обработанных шаров. На утро они упали,так как дети с шарами бегали по улицы в 30 градусный мороз. Клиентка позвонила мне в 8 утра 1 января с ором. Пришла в 10.утра и я ей вернула деньги с извинениями. И все равно потом по всему городу трендела,что я плохой человек,обманываю честных людей,беру огромные деньги(хотя продала ей шары за 30 рулей за один). Еще в интернете на моей стене написала,ЭЛЯ ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО,ВЫ ИСПОРТИЛИ ПРАЗДНИК МОЕМУ РЕБЕНКУ и бла-бла-бла.
    Я раньше работала с 1 детским садом,а ее ребенок ходит туда. Она пришла к директору и наплела столько гадостей,что они разорвали со мной договор.
    Через месяца три мы случайно встретились с директором этого сада,поговорили...она сама была в шоке от этой дамы и от себя,что повелась на такую глупость.
    Вот вам и люди. И теперь сами думайте как быть.
    Анна Питер нравится это.
  3. Оффлайн

    Весёлая Круговерть Прохожий

    На форуме с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Вот в таких ситуациях и спасает торговая точка..
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  4. Assassinator
    Оффлайн

    Анна Питер Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    24
    При чем тут точка? Каким образом она может помочь в такой ситуации?
  5. Оффлайн

    Весёлая Круговерть Прохожий

    На форуме с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    шарики распродать помогает отказные... и в мусорку вам придется выбрасывать только бракованные...
    Анна Питер нравится это.
  6. Daring
    Оффлайн

    евгения и сергей Опытный аэродизайнер

    На форуме с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    11
    Адрес:
    красноярск
    24 ноября мы женились. а 25 ноября нужно было шары доставить... надувать было лень и мы обратились как нам казалось к нашим коллегам... и когда я увидела шары мне плохо стало... и вот тут вопрос как людям не стыдно людей обманывать и такой позор надувать ... шары даже на 9 не смахивали... мы встретили ДИРЕКТОРА подпольной организации, который утверждал, что семпертекс шары плохие, а про квалатекс он вообще не в курсе... и мексика самый лучший производитель... в общем остались в шоке.. шары забрали.. выпустили и надули сами... так как клиентам везти такой позор просто нельзя было... и тут возникает вопрос.. сколько жалоб у них... и как они с этим справляются...
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  7. Оффлайн

    Весёлая Круговерть Прохожий

    На форуме с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    ну это действительно безобразие, когда появляются фирмы "ОТ СКУКИ НА ВСЕ РУКИ"... они не только свой имидж - они имидж всех оформителей опускают, к сожалению...
  8. Daring
    Оффлайн

    евгения и сергей Опытный аэродизайнер

    На форуме с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    11
    Адрес:
    красноярск
    вот вот.... очень обидно(((
  9. Assassinator
    Оффлайн

    Анна Питер Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    24
    А я вот не согласна с вами. Фирма, плохо делающая свою работу не может опускать имидж других (если только они за вас заказы не делают). Вот например если одна фирма делает кривые сердца, а выставляет у себя красивые фотки с инета - это их имидж и репутация, и у них не закажут больше. А у меня красивые фотки своих работ, подписанные, и делаю я всегда то, что предлагаю. Мне пишут благодарные комменты к фоткам, и советуют у меня заказывать.
    То же самое, что если, например, вы купили плохое мясо, с душком. Это же не станет для вас поводом не покупать мясо вовсе, и считать, что все мясо на свете испорчено. Вы просто сделаете выводы о конкретном магазине, вот и все.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  10. Happy
    Оффлайн

    alya_84 Клиент

    На форуме с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    У меня одна клиентка отказалась от шаров, потому что ей их не в связке привезли, а в мешках полиэтиленовых (делаем так для безопасности водителя, да и клиентов, которые шарики сами забирают, чтобы по машине не разлетались). При этом водитель предложил ей на месте их в связку собрать, а она отказалась и сказала, что просто их брать не будет. Вот такие неадекватные люди попадаются, еще и по рекомендации знакомых пришла, поэтому я и задаток не брала. В итоге раздали эти шарики деткам во дворе. А вообще есть еще и такое понятие, как "потребительский терроризм", когда люди любят получать все на халяву. Думаю таких нужно ставить на место. Вы же лекарства не возвращаете в аптеку, если оно вам не подошло. То же и с шарами. Вообще считаю, что свои права нужно отстаивать, а то и на голову могут сесть некоторые клиенты. если чувствуете за собой вину (накосячили), то конечно деньги следует вернуть, ну а если считаете , что вы все сделали на совесть, то никому ничего не должны.
    Maricha нравится это.

Поделиться этой страницей