Вопрос Оценка стоимости изделий из шаров

Тема в разделе 'Бизнес на аэродизайне', создана пользователем Вика, 25 янв 2012.

  1. Оффлайн

    Р А И С А Прохожий

    На форуме с:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Спасибо за ответ! Мне очень приятно, что вы так высоко оцениваете эту работу! Мы ее продали за 700 рублей, знакомым!
  2. Оффлайн

    jenek2004 Прохожий

    На форуме с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день. Первый заказ намечается (конец апреля). Опыта нет, но некоторые наброски пробовал дома(вязал арку три красных+ один белый в четверке, небольшое дерево, ШДМ фигуры некоторые (цветы, зверьки и т.д.). Заказ - открытие магазина детской одежды. Хотят арку на входную дверь, внутри "Что-то"(квадратура небольшая, я думаю может какуе-то гирлянду под потолком, звери ШДМ (4-5 шаров в фигуре) и двухсторонним скотчем налипить на окна, шкафы с одеждой, немного ШДМ с морской тематикой на свободную стенку (осьминог, рыбки, дельфин и акула) и всем приглашенным родителям цветы ШДМ(ромашка, ирис), мальчикам мечи, девочкам тоже что-то в этом диапазоне.
    Предисловие: городок маленький (до 30 тыс. населения), конкурент один (он только далет арки и сердца и то если преспичит сильно, без офиса, рекламы ......тот кто знает его может к нему обратиться)
    Послесловие: если этот заказ пройдет успешно, следующий будет через 2 недели(детский праздник), при-чем более масштабный. Если все пройдет хорошо - потихоньку открою офис с рекламой, прайсом и т.д. и более масштабно начну заниматься.
    Вопрос: как лучше всего провести первое мероприятие, как лучше украсить зал, что может добавить или убрать с того что я планирую, какую сумму брать за заказ ( минимальную среднею или максимально-возможную) ???
    И сколько мне понадобится времени для установки вего (цветы и зверей сделаю дома с утра или с вечера)...
    С нетерпением буду ждать ответ.
    1. Курс по аэродизайну