Первый заказ

Тема в разделе 'Бизнес на аэродизайне', создана пользователем Данечка, 10 май 2010.

  1. Creative
    Оффлайн

    Maricha Клиент

    На форуме с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    25
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ Кондопога
    Я тоже не собиралась с вами спорить, просто поделилась своим опытом, форум для этого и существует, а не для того, чтобы поучать друг - друга.
    саша нравится это.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  2. Alienated
    Оффлайн

    НадЮфка Прохожий

    На форуме с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Мариша и Анна, большое спасибо! Я поняла, что наверно надо брать легковое такси, и это пойдет из моей прибыли. Т.к. я новичок, я не предполагаю сразу рубить огромную выручку. И понимаю что одного-двух заказов мне мало, что бы хотя бы изначально окупить оборудование. Есть еще вопросик... обязательно открывать ИП? И если открою ИП, то какую отчетность надо сдавать? По мимо ежегодной оплаты в пенсионный фонд. Если я правильно поняла, то квартальную декларацию о прибыли? А налог я плачу с обналичивания денег с расчетного счета?

    За ранее спасибо!
  3. Mondayblues
    Оффлайн

    Yana Аэродизайнер №1

    На форуме с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    33
    Если вы только начали не спешите открывать ИП, я работала без него 2 года, потом открыла и вот думаю зарывать, налоги бешенные. 9000т. в квартал.
    --- добавлено: 16 сен 2013 в 13:24 ---
    Если вы только начали не спешите открывать ИП, я работала без него 2 года, потом открыла и вот думаю зарывать, налоги бешенные. 9000т. в квартал.
  4. Alienated
    Оффлайн

    НадЮфка Прохожий

    На форуме с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3