Добрый вечер, я начинающий оформитель, к сожалению не получилось приехать на этот семинар, но очень мечтала, ребенок не позволил, постоянные болезни, ((( будем ждать когда подрастет! Люди добрые помогите , подскажите пожалуйста, по сколько метров отрезы для драпировок задника у проф.оформителей ? и как пришить правильно липучку, есть ли фото у кого? оформляла один раз -иголками, очень долго и не ровно, хочется все на липучках сделать, но не соображу как правильно. Заранее вам благодарна за ответ!
Извините, что сюда пишу, не знала, в какую тему. Дело в том, что я продаю ножницы для ткани горячие электрические чтобы края обрабатывать. Температура регилируется, есть подставка для них. Кому интересно, за подробностями в личку.
Спасибо всем за советы и так необходимую информацию! Я сейчас тоже стою перед выбором- шить чехлы или заказать.. Ingulik, если есть такая возможность выложите, пожалуйста лекала чехла. Сколько ткани необходимо на один чехол? Я хочу просчитать, что выгодней будет. Спасибо!
можно узнать светодиодная герлянда или дождь у молодых должна находиться в одном режиме или сверкать разными цветами
Расскажите подробнее, я думаю всем интересно.... Сколько стоят и как работают? Какие ткани можно обрабатывать?