Авторизация


Регистрация


Фото дня
Для людей, которые хотят ТВОРИТЬ — но не знают, как НАЧАТЬ!Твистинг это простоАэродизайн. Все секреты бизнеса на воздушных шарахМастер-класс по линколунам


  • Магпраздник
  • Латексные воздушные шары
  • Фольгированные воздушные шары
  • Газовое и дополнительное оборудование
  • Расходные материалы
  • Аксессуары

Продвижение оформительских услуг с помощью инсталляций из шаров

Продвижение оформительских услуг с помощью инсталляций из шаров

За последние полтора года мы тестировали для продвижения услуг нашей студии праздничного дизайна различные способы и инструменты рекламы.

В этой статье я расскажу вам об одном из наиболее удачных инструментов, который мы начали применять несколько месяцев назад, довольны его результатами и планируем использовать и дальше.

Я его условно назвал «Продвижение инсталляциями»

Суть его базируется на принципе – покажи товар лицом. Проще говоря, продемонстрируй, на что ты способен.

Мы договорились с крупными торгово-развлекательными центрами о том, что примерно раз в 1-2 месяца мы будем делать что-то оригинальное из шаров на их территории.

Поскольку это мероприятие взаимовыгодное, то ни кто, ни кому не платит.

Выгода для них – привлечение посетителей, создание положительных эмоций у посетителей, вирусный пиар (люди фотографируются на фоне инсталляций, рассказывают родным и знакомым что в таком-то торговом центре они видели нечто интересное из шариков…)

Выгода для нас – возможность творчески реализоваться делая то что нам нравиться и что скорее всего не закажут за деньги, возможность привлечь потенциальных клиентов, получить фотографии для сайта и соцсетей, для портфолио.

Что для этого понадобиться?

1. Пойти к администрации торгово-развлекательных центров (кинотеатров, ДК и т.п.) с большой проходимостью людей за день и договориться о таком сотрудничестве, показав все выгоды для них. Если все доступно донесете, то только идиот может отказаться от такого предложения.
2. Изготовить рекламную стойку с кармашком для визиток. Смотрите на фото пример нашей стойки.

 
3. Придумать, что конкретно вы будете делать, какие композиции. Возможно, это будет импровизация на свободную тему, а может быть, тему определят ближайшие праздники и события.
4. Напечатать тираж визиток (желательно не менее 1000шт.)

    Композицию мы размещаем сроком на 5 дней с четверга до понедельника, рассчитывая на то, что в четверг у нас более свободный день – а изготовление таких композиций требует времени. И начиная с пятницы поток посетителей в торгово-развлекательных центрах значительно возрастает, а, следовательно, больше потенциальных клиентов увидят вашу инсталляцию.

    Если композиция требует много времени – мы заранее готовим основные элементы и оставляем на работу на объекте 3-4 часа. Если у вас возник вопрос для чего эти 3 часа - я вам отвечу: дело в том, что на объекте мы сразу выставляем стойку с визитками еще до начала работы и во время работы люди подходят, наблюдают, им интересно, они задают вопросы и уже здесь мы цепляем первых потенциальных клиентов.

    На что следует обратить внимание, чтобы не потерялся рекламный эффект?

    1. Стойка должна быть расположена с лицевой стороны композиции таким образом, чтобы, когда люди станут фотографироваться на фоне шаров – стойка попадала в кадр. Таким образом, ваши контакты и ваша работа будут у них на фотографиях и они смогут в случае необходимости воспользоваться ими. Если фото будут выложены в соцсетях – то их френды увидят вашу рекламу.
    2. Необходимо постоянно следить за наличием визиток в кармашке. Либо 2-3 раза в день приезжать и пополнять, либо поручить это кому-то из продавцов ближайшего бутика или отдела за небольшое вознаграждение в виде шоколадки :)  Тем не менее, хотя бы раз в день появитесь на объекте, возможно что-то нужно будет подправить.

    Такой вид рекламы, конечно же, не бесплатен. Он требует затрат на материалы, визитки и требует вашего труда. Но вы увидите - он окупается гораздо лучше многих других вариантов рекламы.

    Спасибо за внимание и  желаю вам большого числа интересных и денежных заказов!

     

    Автор: Анатолий Пиксаев

    Понравилось?
    Уделите минуту - оцените и поддержите комментариями
    Рейтинг
    -10+

    Голосов: 7

    Просмотров: 19681

    Комментариев: 3

    Чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться

    katyanechkaКлиенты
    Сообщений:
    1
    Комментариев:
    9
    Баллы:
    3
    Симпатий:
    0

    Комментарий #1

    Какая интересная и яркая идея. Анатолий, вы молодец! С такими красивыми работами действительно будет интересно фотографироваться и рассылать друзьям. Очень хочется увидеть МК. Особенно Эйфелеву башню.


    den007Участник форума
    Сообщений:
    2
    Комментариев:
    1
    Баллы:
    6
    Симпатий:
    0

    Комментарий #2

    Классная реклама ! Очень очень Хотим что бы мк фигур которые изображены на фото появились на Вашем сайте !


    iriwkajУчастник форума
    Сообщений:
    0
    Комментариев:
    4
    Баллы:
    2
    Симпатий:
    0

    Комментарий #3

    класс. спасибо за идею.


    Что еще почитать?
    Оформление тканями, как вариант расширить спектр Ваших услугОформление тканями, как вариант расширить спектр Ваших услуг

    Если вы уже занимаетесь оформлением праздников шарами, то наверняка вам в голову приходила мысль добавить к своим оформлениям ткани.

    Прочитать

    Работа с корпоративными клиентамиРабота с корпоративными клиентами

    В момент, когда ваш оформительский бизнес начинает рости, вы уже не хотите довольствоваться только частным клиентским сектором и хотите максимально нивелировать влияние сезонности на ваши доходы.

    Автор: Анатолий Пиксаев

    Прочитать

     

    На верхRSS