Каковы свойства шаров?

Тема в разделе 'Оформление шарами', создана пользователем WarHead, 14 май 2010.

  1. Автор темы
    Оффлайн

    WarHead Клиент

    На форуме с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Добрый день! Я новичек в аэродизайне и перед мною стоит сложная задача- это заказы на последний звонок в школах моего города... В заказе шары с гелия, гирлянды, арки, фонтаны. Причем как в помещениях так и на улице. Меня волнует вопрос, каковы свойства шаров как с воздухом так и с гелием на солнце? Я слышал что на солнце они могут лопаться... И поделитесь, пожалуйста, нюансами, которые могут всплыть по ходу оформления, чтобы я смог их предотвратить заранее. Спасибо!!!
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  2. Оффлайн

    N@t@li Прохожий

    На форуме с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, г. Белая Церковь
    Я тоже еще не профи, но уже на своем опыте знаю, что шары не переносят прямых солнечных лучей. Делали гирлянду на крышу магазина, повесили утром, целый день было солнце, на следующее утро, приехали псмотреть, а смотреть не на что :( , большая половина шаров сдута. Так что, надо сразу предупреждать клиента...
  3. Автор темы
    Оффлайн

    WarHead Клиент

    На форуме с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Так а что на счет гелия? Если простоять под прямыми солчнеными лучами час-второй, то шар можно будет запустить в воздух?
  4. Approved
    Оффлайн

    Piksaeff Анатолий Пиксаев

    На форуме с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    14
    Да можно будет запустить. Прямые солнечные лучи отрицательно влияют на темный латекс, не зависимо от того чем он наполнен (на латексные шары темных цветов).
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  5. Оффлайн