Работа с возражениями

Тема в разделе 'Бизнес на праздниках', создана пользователем Piksaeff, 13 июл 2011.

  1. Автор темы
    Approved
    Оффлайн

    Piksaeff Анатолий Пиксаев

    На форуме с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    14
    -------- Исходное сообщение --------
    Тема: Работа с возражениями
    Дата: 13 июл 2011, 22:47
    От: murmyska
    Кому: Piksaeff

    Это сообщение пришло мне в личку, но я решил что многим из вас будет интересно.
    Постараюсь ответить на эти вопросы.
    1. Переубедить тех кто уже обжегся - задача не простая. В первую очередь нужно постараться выяснить суть проблемы, в чем конкретно они обожглись. И уже отталкиваясь от этого предлагать попробовать сотрудничать с вами. Для этого с вашей стороны должно быть все понятно и прозрачно в расчетах для ваших потенциальных агентов. Например мы предлагали 10% от суммы заказа. Проверить нашу честность можно двумя путями: 1) у них на руках есть папка с примерами оформлений которую они показывают клиентам предлагая нас и в ней указаны цены, т.е. можно всегда посмотреть что мы оформили на мероприятие, сколько это стоит и сравнить с тем что им выплачено. 2) у них есть контакты клиента и они могут позвонить и уточнить сумму на которую был сделан заказ на оформление.
    2. Можно выделить следующие виды возражений с которыми мы сталкивались: 1) трудный человек, не желающий не то что вникать, а даже слушать вас 2) человек уже с кем -то сотрудничает или продает услуги кафе (многоразовые декорации или сделанные своими силами) т.е. зарабатывает на клиентах сам, а вы ему составите конкуренцию. 3) человек относится к вам с опаской - мы вас не знаем, вы испортите нам ремонт и т.д. И если со 2 и 3 видами можно работать, то в первом случае проще не тратить силы, поскольку убедить человека, который тебя не слышит - гиблое дело.

    У какого еще есть какие то ситуации, случаи или наработки в данной теме - делитесь, пишите.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  2. Sweettooth
    Оффлайн

    fismoll Опытный аэродизайнер

    На форуме с:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    10
    я совсем не вижу проблемы. Менеджер по собственной инициативе рекомендует клиентам murmyskу и не просит ничего взамен - что может быть лучше???
  3. Conehead
    Оффлайн

    ШУТ Опытный аэродизайнер

    На форуме с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    10
    от 10 до 20%% отката решат ффффффсё.
  4. Conehead
    Оффлайн

    ШУТ Опытный аэродизайнер

    На форуме с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    10
    Скорее всего они с кем то работают. В любом кафе есть фирмы так сказать на «подсосе», Ждите шанс и хватайтесь за него. Могу посоветовать сделать хорошее, качественное portfolio ( портфо́лио) формат А5 – брошюра или евро – флайер. Ну и конечно же дисконтная система, если так можно сказать.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  5. Оффлайн

    laki5553 Клиент

    На форуме с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
  6. Conehead
    Оффлайн

    ШУТ Опытный аэродизайнер

    На форуме с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    10
    3 флайера на А4, ширина флайера = ширине А4
  7. Approved
    Оффлайн

    Елена 36 Прохожий

    На форуме с:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Адрес:
    Прокопьевск
    Давно известный всем вариант предлагать себя, только это бесполезно.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  8. Approved
    Оффлайн

    Быстрова Анна Прохожий

    На форуме с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    А я по ресторанам не ходила, просто когда клиенты сами меня находили, я выезжала на оформление зала, а там (по завершению оформления зала)менеджеры уже сами мне предлагали свое сотрудничество. Я так думаю, что у многих было тоже самое, а теперь за пять лет работы, есть свои постоянные рестораны

Поделиться этой страницей