удостоверение на право обслуживания баллонов под давлением,

Тема в разделе 'Бизнес на аэродизайне', создана пользователем Мария К., 17 апр 2012.

  1. Автор темы
    Оффлайн

    Мария К. Прохожий

    На форуме с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, чтобы получить удостоверение на право обслуживания баллонов под давлением, надо ли иметь какое-либо юр.лицо? Я только начинаю свой бизнес и пока не регистрировалась. И как часто требуют у вас данное удостоверение? Можно ли работать без него?
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  2. Suicidal
    Оффлайн

    Genvazo Клиент

    На форуме с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Тамбов
    я работаю с гелием уже 3 года и ни разу не слышала про удостоверение, и документы на гелий тоже ни разу не брала....а вообще-то для чего удостоверение? Гелий -инертен, а то что балон под давлением - так и освежитель воздуха тоже под давлением - что, теперь и на него получать разрешение? Ведь он тоже может нанести вред....Незнаю, может кто с таким сталкивался?
  3. Festive
    Оффлайн

    саша Клиент

    На форуме с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    31
    Адрес:
    новосибирск
    для своего спокойствия я взяла документы в фирме где гелий меняю про то что он не опасен и т. д. вы тоже возьмите и все кстати там прописано что можно продавать в местах скопления людей и детей.
    Genvazo нравится это.
  4. Автор темы
    Оффлайн

    Мария К. Прохожий

    На форуме с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Саша, спасибо большое, так и сделаю:)
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  5. Suicidal
    Оффлайн

    Genvazo Клиент

    На форуме с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    24