Работа с недовольным клиентом!

Тема в разделе 'Бизнес на аэродизайне', создана пользователем Анна Питер, 15 ноя 2012.

  1. Lucky
    Оффлайн

    Малиновая Опытный аэродизайнер

    На форуме с:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    14
    А вообще чем копеешнее заказ, тем больше гемороя((( Учитесь ценить свой труд! Мне тоже за 3 копейки чаще мозг выносят, чем за 10-15 тысяч.
    Анна Питер и оксанчик нравится это.
  2. Disapproved
    Оффлайн

    Эльвира84 Опытный аэродизайнер

    На форуме с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    11
    Адрес:
    Покачи
    Вот вот. Ели заказ до 2-х тысяч,мозг так вынесут,такое чувство,что на 20 заказали, а еще после морду воротят,как будто должна 40 штук. Хотя по одиночным личностям всех судить не стоит,мир не без хороших людей.
  3. Approved
    Оффлайн

    Дарья Начинающий аэродизайнер

    На форуме с:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Амурская область
    Да, все вы правильно описываете. Я вообще беру предоплату 50% за 1,5-2 недели до свадьбы, а остальную сумму не позднее чем за 1 день до торжества. Я так клиентам и говорю, что работа над оформлением начнется только после 100%-й оплаты (ну конечно не в категоричной форме). Все прекрасно меня понимают и сами потом звонят по 20 раз чтобы полностью все оплатить. Сдаю потом работу кому-нибудь из родственников (по договоренности). Зато никакой головной боли по финансовым вопросам у меня не возникает.
    --- добавлено: 16 ноя 2012 в 15:20 ---
    Но при этом помню, что клиент всегда прав!:)
    татьяна1701 нравится это.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  4. Оффлайн

    KylikovaN Клиент

    На форуме с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Могу представить, что вы чувствуете и как сильно переживаете. У меня была похожая ситуация, но не столь конечно глобальнная. Мне позвонила одна девушка - хозяйка открывающегося ювелирного магазина. Открытие послезавтра. Я в назначенное время пришла в магазин, она меня не дождалась. Я все замерила. Нужна была гирлянда 8.5 м. А цвет сиреневый и белый. У меня сиреневого не было и я предложила красивый фиолетовый (к ее рекламе хорошо подходило). Позвонила ей, все объяснила. Она сказала, что вечером подъедит и утвердит цвет. Прождала ее весь оставшийся день, потом следующий. Она так и не позвонила. В день открытия с утра звонит и спрашивает работаю ли я. ))))))) Копец блин. Конечно НЕТ! Не подтвердила, не оплатила, я ее в глаза не видела. Короче скандал получился большой. Она меня хотела обвинить, ругалась. В итоге после наших перепираний согласилась, что она обо всем забыла. В итоге пришлось бегом делать небольшую гирлянду только вокруг двери. Еще и недовольна осталась коза!!! LwT1yG5ZHfM.jpg

    Вам хочу посоветовать, как уже выше сказали заблокировать пользователя. Прописать большими буквами как осуществляется заказ. И больше перед ней не извиняться. Перед такими людьми хоть лоб расшиби, а им все мало будет.
    Эльвира84 и Анна Питер нравится это.
  5. Daring
    Оффлайн

    murmyska Клиент

    На форуме с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Московская область
    Да, да)))Я также наступала на эти грабли))))Они приходят и говорят Как дорого! Мы самые бедные и несчастные Нельзя ли по дешевле, дешевле, дешевле! А мне их жалко. И нам еще наши гирлянды повесите БЕСПЛАТНО? А ведь хочется как лучше, и мы стараемся угодить, а люди садяться на шею и прутиком погоняю, Заказ на 1000 р. а они я сейчас приеду проверю, что вы там сделали. И с каждым разом не знаю как у вас, моё добро возвращается мне трехкратным злом и кучей геморроя. Коллеги цените свой труд, а благотворительностью если очень хочется давай те поможем детям без родителей и оформим им праздник бесплатно каждый в своем городе. И держитесь за клиентов которые готовы платить, а те кто хочет подешевле пусть делают сами, не бойтесь, что они уйдут, придут другие, нервы дороже. Свадьбу и за двести руб. можно с играть, заявление подали госпошлину оплатили и в чем были расписались))))Заметьте даже ячейку общества в ЗАГСЕ БЕСПЛАТНО НЕ СОЗДАДУТ.
    Успехов!))))
    Дарья нравится это.

Поделиться этой страницей