Вопрос Может ли клиент вернуть воздушные шары?

Тема в разделе 'Бизнес на аэродизайне', создана пользователем Gardarica, 26 дек 2012.

  1. Assassinator
    Оффлайн

    Анна Питер Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    24
    Ну ваша ситуация это откровенное хамство клиента! Мы тоже возим ВСЕГДА шары в пакетах! Никогда никто не возмущается, а даже наоборот, просят запаковать в пакеты, при самовывозе! И транспортировать удобно, и спрятать от ребенка можно, если на следующий день праздник. Вы очень правы про потребительский "терроризм". Но в таком случае лучше сразу говорить в каком виде вы шары привезете, и что свяжете их на месте, если необходимо. Или надувать на месте будете, может люди баллона боятся. Про баллон однозначно предупреждать. А еще сразу спрашивать, нужен ли чек, говорить о том, что возврату и обмену не подлежат. Короче, нужно сразу продумать все эти моменты и предупреждать заранее. Хотя есть у меня подозрение, что в вашем случае клиент просто решил таким образом отказаться от заказа, и другой причины не нашел. Может у них праздник отменился, и вот так некрасиво поступили. Хорошо, что это единичные случаи.
  2. Festive
    Оффлайн

    саша Клиент

    На форуме с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    31
    Адрес:
    новосибирск
    ага пока весь список перечислешь клиент уснёт!!!:bounce:
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  3. Assassinator
    Оффлайн

    Анна Питер Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    24
    Лучше пусть послушает, чтоб потом не возмущаться что к чему по факту!
  4. Happy
    Оффлайн

    alya_84 Клиент

    На форуме с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    Если на месте что-то делаем (надуваем шары или гирлянды собираем), то обязательно предупреждаем, особенно если на квартире у клиента. Не каждому захочется у себя посторонних людей терпеть. А вообще хорошо, что подобных клиентов мало попадается, в основном, я своими клиентами очень довольна.
  5. Assassinator
    Оффлайн

    Анна Питер Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    24
    Да, это единичные случаи. И из ресторанов уходят порой, счет не оплатив)) И в магазинах есть нечестные на руку покупатели, да везде есть плохие клиенты, в любой сфере! От этого не уберечься на 100%! И в нашей сфере, слава Богу, потери не так уж велики, если вдруг от шаров отказались) Я вообще не переживаю по этому поводу. В любом бизнесе есть какой-то допустимый процент издержек, потери прибыли, и аэродизайн не исключение.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  6. Wishful
    Оффлайн

    Татьяна_Спб Опытный аэродизайнер

    На форуме с:
    28 июн 2012
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    11
    В общем люди бывают разные.У меня женщина купив 15 шаров стала запихивать их в машину,естественно лопнув несколько штук попросила заменить,на её просьбу я ответила отказом.Мне конечно не жаль пару шариков,но вины моей тут нет.Много наглых людей у нас)
    Анна Питер нравится это.

Поделиться этой страницей