Заказчик кидает......

Тема в разделе 'Бизнес на аэродизайне', создана пользователем VVR, 2 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Approved
    Оффлайн

    VVR Прохожий

    На форуме с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Всем здравствуйте! Я новичок,заказ было всего несколько. Вчера встретилась с заказчицей(мама жениха),оформление свадьбы...Я ей еще по телефону сказала,что необходимо присутствие жениха и невесты,чтобы не было разногласий ит.д. Встретились,я им фото,предложения и т.д.-понравилось. Захотели еще юбку на стол, стол большой. Дала половину суммы. Сегодня съездила,купила необходимые шары и часть материала(хорошо что часть),звонят со стороны невесты и говорят,мол,дорого,мы дешевле нашли и нам все стулья украсят материалом(а цену называют ну оч.смешную....никто за такие деньги работать бы не стал...45 стульев,столы и т.д.).. Я объяснила,что часть денег уже потрачена,вроде успокоились...Затем еще кто-то с их стороны звонит и ТРЕБУЮТ вернуть все до копейки,давай грозить союзом прав потребителей...либо(причем приказным тоном) требуют им все стулья украсить. Так все это неприятно....Подскажите,как вести себя в подобных ситуациях,не хочеться ругаться,но и обидно.время силы и деньги потратила(езжу в соседний город за шарами). Заказчику нравится,а той стороне нет. Они сами между собой не договорились,а я -расхлебывай.... Надеюсь, поделитесь опытом в подобной ситуации.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  2. Approved
    Оффлайн

    Piksaeff Анатолий Пиксаев

    На форуме с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    14