Как расчитать стоимость изделия

Тема в разделе 'Бизнес на аэродизайне', создана пользователем Elis, 11 май 2010.

  1. Автор темы
    Daring
    Оффлайн

    Elis Клиент

    На форуме с:
    10 май 2010
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Кировская обл.
    Подскажите, пожалуйста, как расчитать стоимость шаров? Во всех таблицах расчет только на три позиции- 9", 12", 16".А как быть например с 5" и 18"и с остальными размерами.И еще хотелось бы узнать, как расчитывать саму работу.Спасибо
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  2. Оффлайн

    Клёпа Клиент

    На форуме с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    5
    Адрес:
    Украина.пгт Сарата
    Елис мы это делаем так .Ищете действующий прайс лист вашего региона и соответственно ориентируйтесь по ценам
  3. Approved
    Оффлайн

    Piksaeff Анатолий Пиксаев

    На форуме с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    14
    А лучше, собрать несколько прайсов и вывести среднее. Не старайтесь сделать дешевле всех, ищите другие варианты привлечь клиента. Придумывайте бонусы которые для вас практически ничего не будут стоить, а на решение клиента заказать именно у вас могут повлиять.
  4. Оффлайн

    kanat-vip Клиент

    На форуме с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    Главное когда рассчитываешь не мыслить как предприниматель :)
    обыкновенный ИП делает накрутку на товар в среднем 100%, но при этом он просто купил где то дешевле и продал подороже, затрачивая при этом минимум времени.
    если взять аэродизайн, вы сначала купили материал а затем потратили весомое время на изготовление какой нибудь фигуры или композиции.
    То есть вы продаете свое время, умение и опыт, а не материал!!!
    Что касается ценообразования: согласен с Анатолием , надо узнать кто занимается у вас в городе аэродизайном, что интересного они умеют делать и по чем ?
    ориентироваться стоит только на тех кто занимается этим уже давненько и заработали себе хоть какое то "имя"
    на первых порах делать цены чуток ниже, хотя бы на 5-10% в сочетании с бонусами у вас получится интересный конкурентно способный прайс :)
    mariya_net, signalyrev и Nata_Li нравится это.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  5. Автор темы
    Daring
    Оффлайн

    Elis Клиент

    На форуме с:
    10 май 2010
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Кировская обл.
    Дело в том, что у нас городок маленький и аеродизайном занимаются всего две "конторы". И то, что они умеют, аеродизайном назвать сложно, их предел- это букет и арка. В основном они занимаются надуванием шариков на праздники. Поэтому у меня и встал вопрос с ценообразованием.
  6. Оффлайн

    kanat-vip Клиент

    На форуме с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    Elis так тебе все карты в руки ))) остается творить создавать и давить конкурентов))) если городок маленький и их всего двое, то конечно работать сначало по их ценам, если в мастерстве поднимешься выше то и цены можно поднять на чуток больше :) наверняка у них есть какие то базовые изделия и цены на них (сердце, гирлянда, просто гелиевый шарик и тп) вот от них и отталкивайся, так что вперед на мониторинг )))
  7. Оффлайн

    kanat-vip Клиент

    На форуме с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    а так вот сайт компании МагПраздник www.magprazdnik.ru там есть наш прайс в нем указаны цены на основные элементы
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  8. Оффлайн

    ЯРКО Клиент

    На форуме с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    0
    Анатолий, не совсем согласен с Вами, что не стоит давать цены дешевле всех. Очень часто заказчики тупо обзванивают всех, кто занимается аэродизайном, пробивают цены и заказывают там, где дешевле (даже если гелиевый шар дешевле всего на 2 рубля). На мой взгляд, на первых парах, как раз и стоит цены давать немного дешевле. Так будет проще войти на рынок и заполучить постоянных клиентов. Я и сейчас частенько так делаю, особенно в ажиотажные дни (например надвигающийся последний звонок). А объяснить низкие цены можно очень просто: не имею лишних затрат на содержание офиса или кучи бесполезного персонала. А полученный за счет дешевизны объем работы на много больше отобъется, чем эти скинутые 2 рубля.
    Что касается бонусов, согласен. Их нужно делать. Но человеку, который еще не в теме достаточно сложновато придумать качественные и нужные бонусы. Анатолий, может быть стоит открыть раздел, в котором поделитесь рабочими бонусами?
    И вообще я считаю, что ровняться на кого бы то ни было вообще не стоит никогда. На рынок нужно заходить со своими мыслями и бизнеспланом, работать по своим ценам и со своим качеством. Лучше Вы, ворвавшись на рынок, станете диктовать условия и ценообразование.
    Николай и Nata_Li нравится это.
  9. Approved
    Оффлайн

    Piksaeff Анатолий Пиксаев

    На форуме с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    14
    Соглашусь с вами по поводу холодного обзвона, действительно есть такая категория клиентов которые ведутся только на цену. И когда они слышат например цену за гелиевый шар 20р и 15р они конечно выбирают по 15р., хотя по 15р. это будут 9" шары, а по 20р - 12", клиент об этом не знает - для него важно сэкономить. Как поет Трофим в одной своей песне: "Пусть убого и каряво - лишь бы нахалявочку..."
    Когда вас прозванивают называйте либо минимальные цены, либо уходите от конкретных цифр и настаивайте на встрече. При личной встрече с клиентом уже гораздо легче договориться и заинтересовать его.
    Рекомендую всем использовать приемы проверенные торговыми сетями такими как "Эльдорадо":
    Выбираются несколько позиций 2-3 (например шар с гелием 9", фонтан, сердце из шаров диаметром 70см.) Делается мониторинг цен конкурентов (регулярно) по данным позициям и выставляется цена чуть ниже чем у всех. И естественно это массово рекламируется (например: шары с гелием от 14руб, фонтан от 199руб, сердце из шаров от 279руб) При этом, во первых - не обозначается подробности (размер, партия за покупку которой дается такая низкая цена, и пр.) во-вторых, когда клиент пришел необходимо переубедить его на более дорогой вариант или дополнить его заказ более дорогими позициями, благодаря которым вы заработаете.
    Главное - не работайте "в минус" в надежде, что клиент в будущем будет работать с вами, как показывает практика, такие клиенты выжимают из вас по максимуму, а как только вы захотите хоть немного заработать - переметнутся к другим.
    rizhzhik, shagina и Nata_Li нравится это.
  10. Автор темы
    Daring
    Оффлайн

    Elis Клиент

    На форуме с:
    10 май 2010
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Кировская обл.
    Все, что вы здесь писали, несомненно пригодится мне в работе и за это вам всем огромное спасибо. Только вот, на мой вопрос про размер шаров, так никто и не ответил. Какой расход гелия для фольгированных шаров больших размеров и для ходячих фигур? Я так понимаю, что это нужно не только для расчета стоимости, но и для того, чтобы знать сколько гелия будет затрачено из баллона.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров

Поделиться этой страницей