Запоротые заказы

Тема в разделе 'Оформление шарами', создана пользователем Данечка, 11 сен 2010.

  1. Автор темы
    Оффлайн

    Данечка Клиент

    На форуме с:
    10 май 2010
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ульяновск
    Скажите,а вы когда-нибудь запарывали заказы? У нас на эти выходные очень неприятная ситуация вышла.Запороли 2 заказа,которые были на приличную сумму.Клиент заказал одно,а вышло совсем другое,да еще и с боооольшими минусами.Как-то теперь не по себе от произошедшего. Как вы перебороли в себе это? Как реагировали клиенты?
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  2. Approved
    Оффлайн

    Piksaeff Анатолий Пиксаев

    На форуме с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    14
    Данечка
    Представляю ваше состояние. Так чтобы клиент остался недоволен качеством работы у нас случаев небыло, но был однажды жестокий косяк по времени. В один из августовских выходных, в самый разгар свадебного сезона было много заказов. Меня как раз небыло в городе и соответственно я не мог помочь ни в оформлении ни в передвижении по городу и ребята опоздали на последний заказ, приехали когда уже все гости сидели за столами. Конечно заказчики поскандалили, но в течении нескольких минут было сделано оформление и возвращена полностью оплата за заказ. Конечно очень неприятно, но жизнь на этом не заканчивается и нужно идти дальше. Успешные люди отличаются от неуспешных не тем что они не падают, а тем что всякий раз после падения поднимаются и продолжают идти к цели.
    Я верю вы сможете извлечь из этой ситуации урок, подумать как избежать подобного в будущем и продолжить работать.
    Rossinka нравится это.
  3. Автор темы
    Оффлайн

    Данечка Клиент

    На форуме с:
    10 май 2010
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ульяновск
    Дааа,урок мы точно извлекли из этого :cry: У нас как раз тоже было со временем туго и опоздывали по заказам,поэтому так и вышло.Конечно тоже вернули денежку,но не всю,а полстоимости.Но всё равно это так не приятно :( Спасибо,Анатолий за поддержку
  4. Approved
    Оффлайн

    Деловая колбаса Клиент

    На форуме с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Адрес:
    Одесса
    Ужас, я только название темы прочитала и уже волосы на голове дыбом встали :? :? :?
    Как раз в прошлую Пт чуть не запороли заказ.
    Времени, конечно же, в обрез было, везли гелиевые шарики в другой район города, я не успела привязать ленточки к шарикам под потолок, поэтому засунула их в машину в огромном полиэтиленовом пакете от пластиковой тары.
    Подъезжаем, я выхожу из машины, беру этот куль, вытаскиваю наружу, и тут резкий порыв ветра вырывает его у меня из рук.
    Для меня до сих пор загадка, каким чудом я успела ухватить этот мешок за угол - еще чуть-чуть, и все шарики взмыли бы в небо)))
    Но как вспомню, так вздрогну...
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  5. Оффлайн

    Лёна Клиент

    На форуме с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Хочу поделиться своей не очень приятной ситуацией.Может кто подскажет как выходить из таких ситуаций.Недели 2 назад поступил заказ на оформление аркой.Открывался филиал банка.Выехали на место, посмотрели.Клиенты сказали, что подумают.Попросила их в любом случае перезвонить и известить - будут они производить заказ или нет.Ответала не дождалась, перезвонила сама, но глухо.23 числа открытие филиала, они звонят 22 практически вечером и просят сделать арку.Мучали сомнения соглашаться или нет, но согласились с учетом, что они сами заберут арку и установят.Согласились.Сделали арку, клиенты забрали,но мы не совсем точно расчитали размер.Арка получилась большая.Когда увидела как они её установили, расстроилась.На душе так неприятно.Во-первых, надо ли было соглашаться на заказ, клиент дотянул до последнего, поэтому мы и не смогли устанавливать сами, иначе бы устранили недостатки, и второе-как точно расчитать размер арки из 9", чтоб не получилось опять такого ляпсуса.Мы только начали работать и хочется, чтоб и клиент был доволен, и самим не чувствовать свою вину. Спасибо всем, кто откликнется!
  6. Автор темы
    Оффлайн

    Данечка Клиент

    На форуме с:
    10 май 2010
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ульяновск
    Лёна,вообще вы были в праве отказаться,поэтому то,что вы согласились сделать так,как сделали-думаю нормально.Они сами виноваты,что дотянули до последнего,мы обычно в таких случаях отказываем,если день занят.А то,что они её установили ужасно,думаю это будет им уроком и в следующие разы они будут знать,что такие вещи надо заказывать заранее и устанавливать спецам.Не расстраивайтесь.Что касается размера арки.Хорошо,что больше,а не меньше.А вообще мы обычно измеряем метраж и по этому метражу плетём,по шарам не всегда угадаешь
  7. Оффлайн

    Лёна Клиент

    На форуме с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Данечка, спасибо большое за поддержку!Вы не представляете,как было неприятно!И,наверно, действительно в таких случаях лучше отказаться, чтоб потом не мучаться.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  8. Approved
    Оффлайн

    Деловая колбаса Клиент

    На форуме с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Адрес:
    Одесса
    Лёна, не переживайте, Вашей вины тут вообще нет - они просили сделать арку - Вы ее сделали, дальше уже не Ваша проблема, если было оговорено, что они устанавливают ее сами. А если бы она у них полопалась по дороге, Вы что, тоже винили бы себя?)
    Было бы намного неприятнее, если бы они еще и оплатить отказались по каким-то причинам, а так - хоть это пусть душу согревает))
  9. Approved
    Оффлайн

    Piksaeff Анатолий Пиксаев

    На форуме с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    14
    Соглашусь с Данечкой, по поводу размеров. Действительно всегда лучше пользоваться рулеткой или метром, потому как один и тот же размер шара можно надуть по разному и таблички которые я давал в Практическом руководстве по колличеству шаров в метре гирлянды - они усредненные.
  10. Dreaming
    Оффлайн

    Дмитрий Хранитель форума

    На форуме с:
    10 май 2010
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Красноярск
    а как мерить длину арки, если её надо сделать между балконов или там где нет доступа?
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров

Поделиться этой страницей