Авторизация


Регистрация


Фото дня
Для людей, которые хотят ТВОРИТЬ — но не знают, как НАЧАТЬ!Твистинг это простоАэродизайн. Все секреты бизнеса на воздушных шарахМастер-класс по линколунам


  • Магпраздник
  • Латексные воздушные шары
  • Фольгированные воздушные шары
  • Газовое и дополнительное оборудование
  • Расходные материалы
  • Аксессуары

С чего начать бизнес по Аэродизайну?

С чего начать бизнес по Аэродизайну?

Вопрос, который встает перед любым новичком – с чего начать бизнес по Аэродизайну?

Возможно, ответ кого-то удивит или разочарует, но начинать нужно, как и любой другой бизнес с исследования рынка.  Не с покупки оборудования и шаров, не с рекламы и тем более не с регистрации юридического лица, а именно с исследования рынка.

 

Цель данного исследования понять несколько вещей:

  1. Кто уже есть на этом рынке в вашем городе?
  2. Что и по каким ценам они предлагают?
  3. Где они рекламируются?
  4. Каков примерно объем вашего рынка? Сколько примерно банкетов и праздников проходит в вашем городе или районе за одну неделю, за месяц, за год? (Для этого нужно посчитать количество банкетных залов, ЗАГСов и примерную их загруженность.)
  5. Какие плюсы и минусы есть у ваших потенциальных конкурентов?

Проделав эту работу вы сможете наметить стратегию развития своего бизнеса.

Параллельно с исследованием рынка нужно заниматься личным обучением аэродизайну. Благо для этого сейчас не обязательно ехать на семинары и курсы по аэродизайну, а обучиться дома по курсам на DVD или даже начать с бесплатных фото уроков и видео уроков на нашем сайте.

Задача этого этапа – научиться делать своими руками из шаров различные фигуры. Для этого не обязательно закупать кучу оборудования – для начала достаточно ручного насоса и некоторый запас шаров. Вам нужно понять основные принципы – как шары надуваются, завязываются, собираются в кластеры, кластеры – в фигуры.

Одно из заблуждений новичков, которые планирую построить бизнес на аэродизайне – сначала нужно стать мастером своего дела, научиться делать крутые вещи которые видел в интернете, а потом можно приступать к бизнесу. Это не правильный подход! Не правильный с точки зрения бизнеса.

Для того чтобы начать зарабатывать на оформлении воздушными шарами – достаточно освоить около 10 ходовых фигур.

Конечно, эксклюзивные оформления стоят дороже. Но чтобы научиться их делать, нужны время, практика (опыт) и деньги. Поэтому мой подход к данному вопросу следующий:

  1. Создай для начала небольшой арсенал фигур, которые ты можешь делать хорошо и которые пользуются популярностью (сердца, гелиевые арки, фонтаны, цветы из круглых шаров, гирлянды и т.п.) и начинай активно продавать. На этом этапе важно постепенно наращивать количество. Масштабироваться -  создавать команду и систему, которая будет одновременно обслуживать несколько заказов. Много заказов – много практики (практика с шарами, практика продаж, практика переговоров, практика менеджмента и т.д.).
  2. Далее переводи количество в качество – у тебя растет опыт, есть уже определенный доход и теперь нужно двигаться в сторону качества – учиться, повышать свою квалификацию, экспериментировать.  У тебя уже есть команда, которая может выполнять типовые заказы и обеспечивать стабильность бизнеса. Ты же можешь теперь больше сосредоточиться на эксклюзивных заказах и интересных проектах, расти как дизайнер, как творческая личность и мастер эксклюзива.

Вы можете не соглашаться с моим подходом и двигаться своим путем. Возможно, ваш путь будет более эффективным, чем мой, возможно менее – важно не это. Важно двигаться, действовать и не сдаваться! Только действия приводят к результату, а не рассуждения о том, как надо или не надо, как правильно, а как не правильно.

Действуйте прямо сейчас!

Автор: Анатолий Пиксаев

Бесплатный экспресс-курс по аэродизайну

Понравилось?
Уделите минуту - оцените и поддержите комментариями
Рейтинг
-9,3+

Голосов: 14

Просмотров: 21505

Комментариев: 4

Чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться

Максим ГеоргиевичУчастник форума
Сообщений:
72
Комментариев:
1
Баллы:
6
Симпатий:
5

Комментарий #1

Цель данного исследования понять несколько вещей: 1. Кто уже есть на этом рынке в вашем городе? 2. Что и по каким ценам они предлагают? 3. Где они рекламируются? 4. Каков примерно объем вашего рынка? Сколько примерно банкетов и праздников проходит в вашем городе или районе за одну неделю, за месяц, за год? (Для этого нужно посчитать количество банкетных залов, ЗАГСов и примерную их загруженность.) 5. Какие плюсы и минусы есть у ваших потенциальных конкурентов? Из всех пяти пунктов для меня есть только 4 узнать количество банкетов, мероприятий и.т.д. Конкуренции 0 никто аэродизайном у нас не занимается.


ВампирЁнышУчастник форума
Сообщений:
0
Комментариев:
2
Баллы:
2
Симпатий:
0

Комментарий #2

тоже самое) у меня есть шанс первой стать на этом рынке)


каляпуськаУчастник форума
Сообщений:
0
Комментариев:
2
Баллы:
1
Симпатий:
0

Комментарий #3

а подскажите в каком городе живете?


КsyuУчастник форума
Сообщений:
0
Комментариев:
4
Баллы:
2
Симпатий:
0

Комментарий #4

Да уж,хорошо без конкурентов. :) А я из Москвы в маленький городок переехала (наслениеи около 30 тыс.чел. всего) и когда решила заняться аэродизайном, обнаружила что в городе уже существует 4 подобных агенства... :) Для такого городка мне кажется это многовато и я немного в растерянности...Разве что цены ставить ниже, чем у них,да и с эксклюзивом у меня пока дела неважнецкие - ведь я только начинающий "шародув",учусь делать то же что и все,когда начинают - основные ходовые вещи... Даже и не знаю теперь, получится ли что-нибудь из моей затеи...


Что еще почитать?
Море радости и океан удовольствияМоре радости и океан удовольствия

Здравствуйте! Меня зовут Юлия, мне 22 года. Живу я в Московской области в двух часах от Москвы. Начну с предыстории. В 2008 году мы вместе с мамой решили открыть магазин оригинальных подарков, тогда мы и не задумывались не о бизнесе с нуля ни о праздниках и шарах. Ошибок наделали много, влезли в кредит, сняли очень дорогую аренду, ушли с работы.

Автор: Юлия

Прочитать

Кризис первого года или почему многие новички сдаются в первый год?Кризис первого года или почему многие новички сдаются в первый год?

Почему многие новички сдаются в первый год?

Автор: Анатолий Пиксаев

Прочитать

 

На верхRSS